29 июня, 2019

Мошеннические схемы и приёмы в беттинге: Пост 4

Отзывы, как правило, есть у всех капперов. Разумеется, в контексте мошенников мы должны говорить о ненастоящих отзывах, об отзывах, которые невозможно проверить. Но вот в чём проблема: «Реальность отзыва в принципе невозможно доказать».

 

Какие отзывы можно подделать? — Любые:

  1. Видео-отзыв — существуют специальные сервисы, продающие такие отзывы. Найти людей под это дело самостоятельно так же не составит труда.
  2. Аудио-отзывы — ситуация аналогична видео-отзывам.
  3. Скриншоты — нечего обсуждать.
  4. Сообщения с указанием адресанта — аккаунтов можно сделать море.
  5. Указание страницы реального человека — так же не о чём не говорит. Лично знаю создателя пираМММиды, который разыгрывал денежные призы среди своих друзей, коих я так же знал лично.

Мы приходим к тому, что не одному типу отзывов нельзя доверять.

 

Как же относиться к отзывам в таком случае?

Отношение к отзывам стоит выстраивать на основе доверия и вероятности.

Доверие не из серии: «верю и всё», — доверие, как учёт фактора репутации и авторитетности автора капперской рассылки.

Вероятность подразумевает учёт сложности подделки отзыва и общую направленность ленты отзывов.

  • Со сложностью понятно: видео-отзывы с указанием официальной странички автора сделать сложнее, чем скриншоты отзывов. Правда, если сложные в исполнении отзывы появляются без должной стимуляции аудитории разного рода бонусами, то стоит нормально так насторожиться.
  • Общая направленность ленты отзывов — это её посыл. Что несёт собой конкретная лента отзывов? Если все отзывы кричат о том, как много бабла здесь поднимают, то кроме эмоционального воздействия на аудиторию лента ничего не несёт. Адекватная направленность ленты — помесь разного рода отзывов с акцентом на практические нюансы работы подписчиков: хорошие отзывы, плохие отзывы, сложные ситуации в работе, решение появившихся проблем и т.д. Такая лента не призывает купить — она даёт человеку информацию для анализа, помогает самостоятельно принять решение.

 

В заключении

Как правило, принципы, приведённые в этом посте под грифом «так надо делать, порядочным авторам» у мошенников вы в жизни не найдёте. Мошенники продают сказку. Продают её они широкой и доверчивой аудитории — так выгоднее.

Также хочу отметить, что сказанное применимо, во-первых, к отзывам в целом. Во-вторых, к отзывам любой направленности: и к позитивным, и к негативным. Гасить конкурентов с помощью создания негативных отзывов весьма популярно. Поэтому воспринимайте отзывы в интернете под призмой описанных принципов. Думать — наше всё!

 

«Моя Энциклопедия Беттинга» — Telegram канал stavki_meb

 

Похожие статьи:

Предыдущая статья Следующая статья