27 июня, 2019

Спортивный анализ: Отличие новости от шума

Продолжаем разбираться в субъективном перевесе

В предыдущем посте мы говорили, что сильная новость бьёт статистику. Тем не менее, постоянно играть на сильных новостях — нельзя. Сильные новости — исключительные, редкие. Чтобы зарабатывать регулярно и закономерно, необходимо ставить достаточно часто. Таким образом, мы приходим к более широкому учёту новостной ленты.

Взгляните на график:

Сильные новости подобны экстремумам — пиковым точкам. Они столь яркие, что не заметить их может только человек, которому и сравнить не с чем. Любому, следящему за новостной лентой, сильные новости бросаются в глаза. С сильными новостями всё понятно. Что делать с остальными?

 

Как понять имеет ли новость вес?

Однозначно назвать новость важной для аналитика, можно далеко не всегда — это субъективный анализ. Однако отбросить множество новостей, ввиду их пониженной ценности вполне реально.

Для этого нужно научиться отличать стоящие новости от шума.

Шум — бесполезная информация, которой не стоит засорять голову при проведении анализа.

Шумом может быть: жёлтая пресса; дежурные фразы; информация, выходящая за рамки спортивной аналитики и т.п.

Когда вы долгое время следите за новостной лентой, у вас появляется некий уровень шумоподавления. В голове на основе уже отброшенной информации и теоретических представлений закрепляются фильтры. Фильтры у беттеров во многом похожи, но местами разнятся. Взгляните на новости по значимости, едва пересекающие границу шумоподавления. Такие новости часть беттеров сочтёт шумом, часть учтёт при анализе. Ибо фильтры и оценки значимости новости — индивидуальны.

 

Как выглядит шум

Оценка мотивации

Вы хотите оценить настрой команды на победу. Смотрите интервью перед игрой и видите:

  1. Безумно горящие глаза, эмоциональную речь и аргументацию важности победы в матче — это новость, которую можно учитывать.
  1. Заявление о желании победить, озвученное безэмоционально, рядовыми фразами — это формальные ответы, не несущие никакой ценности.

Второй пункт может выглядеть по-разному и восприниматься соответственно. Кто-то отбросит его, отметив, как шум. Кто-то увидит нежелание бороться за победу. Зависит от формы интервью и личного восприятия беттера.

 

Жёлтая пресса

Если новость, выглядит и звучит, как бред, скорее всего так оно и есть. Необходимо проверять доказуемость такой новости, и учитывать авторитетность источника. Мусорные издания, можно заведомо вычеркнуть из списка сёрфинга.

 

Новости, не относящиеся к спортивной аналитике

  • Игрок футбольного клуба занялся благотворительностью
  • Жена хоккеиста открыла ресторан
  • У теннисиста новая девушка
  • Баскетболист по сравнению с предыдущим сезоном стал выше на пол сантиметра
  • и т.д.

 

В заключении

Если вы только начинаете заниматься спортивной аналитикой, обязательно учитывайте фактор шума при проведении анализа. Знание фактора шума до начала практической деятельности сэкономит вам уйму времени. Удачной практики!

 

«Моя Энциклопедия Беттинга» — Telegram канал stavki_meb

 

Похожие статьи:

Предыдущая статья Следующая статья