8 июля, 2019

Яркие события. Часть 2: Психология

Вступление

Яркие события воздействуют на психологию толпы. Под психологией толпы я подразумеваю, типичное поведение большинства в ответ на яркие события. Типичное поведение включает разного рода активность в социальных сетях, форумах и соответственные денежные потоки.

Будучи частью инфополя, мы так же попадаем под влияние толпы, поэтому разумно будет затронуть правильную личную психологию — совокупность эффективных убеждений и реакций на яркие события.

Итак, начнём…

 

Эмоциональный аспект

Случилось яркое событие на Чемпионате мира по футболу 2018. Сборная России победила сборную Испании. Коэффициенты 1х2 Россия — Испания до начала матча были: 6,5; 4; 1,57 соответственно.

Помните воодушевление? Патриотический дух прокатился по стране: «А наши то, видел?»

Наверняка, у многих из вас есть знакомый, которые после этого матча поставил на победу России в матче с Хорватией. Возможно, что вы сами являетесь таким знакомым для кого-то.

Рациональна ли была такая ставка? — Нет: Победа аутсайдера, особенно родного, вызывает эмоции. Любая эмоциональная ставка = плохая ставка.

В данном случае чувство общности стимулирует дополнительный эмоциональный подъём. Беттеры — не лудоманы. Перед анализом и уж тем более ставкой необходимо отбрасывать все эмоции.

 

Искажение восприятия

Полуфинал Чемпионата мира по футболу 2014, Германия — Бразилия. Итоговый счёт 7:1. После этого разгромнейшего счёта люди увидели в Германии сильную забивную команду. Отчасти это правда — команда сильная, но отнюдь не забивная.

На ТМ 2,5 в финале с Аргентиной букмекеры давали коэффициент 1,5. Но какой обыватель думает о вероятности? Все ставки на сколько-нибудь большой тотал были основаны на одном ярком событии — это не выборка, такие ставки ошибочны.

 

Нюанс

Реакции тем мощнее, чем ярче и популярнее событие. Естественно активность в социальных сетях будет выше после яркого события на Чемпионате Мира по футболу, чем после столь же яркого события в контексте Чемпионата по настольному теннису. Тем не менее, сама мощность реакции будет идентична в масштабе. Это необходимо учитывать при анализе и выборе личной стратегии поведения.

 

Заключение

Помните, что вы часть социума — вы подвержены тем же реакциям, что и остальные люди. Когда случается яркое событие, посмотрите на него под призмой исследователя:

  • Какую реакцию вызывает событие у людей?
  • Что думает большинство?
  • На что люди захотят поставить?

И только будучи спокойным, выявив тенденции мнений и сложившиеся мысленные паттерны, садитесь за анализ. Беттеру ни в коем случае нельзя поддаваться эмоциям и влиянию толпы.

 

«Моя Энциклопедия Беттинга» — Telegram канал stavki_meb

 

Похожие статьи:

Предыдущая статья Следующая статья